Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Доработка отопителя ВАЗ 2114  (Прочитано 36413 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
abkfhtn
Новичок
*
OfflineOffline

Сообщений: 1


« : 26 Октябрь 2011, 13:22:18 »

С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2114: на лобовое стекло и из боковых отверстий  дует холодный воздух, а с торпеды прет горячий. Особенно это заметно при переводе рычага регулировки температуры влево, т. е. при уменьшении температуры печки. В дилерском автоцентре эту проблему не решат и будут до потери пульса Вам доказывать, что это так у всех четырнадцатых и они сами несколько лет так ездят. Между прочим, эта проблема решается довольно просто:
1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую – до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух.
2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон помимо отопителя. Что бы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, что бы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, что бы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ !!!  Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.
Записан
Washington
Глобальный модератор
Старожил
*****
OfflineOffline

City: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 389



« Ответ #1 : 26 Октябрь 2011, 14:28:44 »

abkfhtn сам придумал или откуда содрал? Следующий совет будет как быстро менять кран отопителя??


Крайне не рекомендую пользоваться этой доработкой, по всем возможным последствиям обращаться к ТС
Записан

Форум, клуб любителей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Самара 2
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2011, 14:28:44 »

 Записан
Оборотень
Новичок
*
OfflineOffline

Сообщений: 22


« Ответ #2 : 27 Октябрь 2011, 22:56:49 »

этим вообще кто то занимался????и это реально?Непонимающий
Записан
Washington
Глобальный модератор
Старожил
*****
OfflineOffline

City: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 389



« Ответ #3 : 28 Октябрь 2011, 01:43:10 »

Че здесь не реального то? открываешь заслонку печки до предела, рубишь к ней тросс. И регулируешь подачу тепла краном. Потом через 2 месяца плачешь, что весь салон в тосоле и че делать.
Записан

Оборотень
Новичок
*
OfflineOffline

Сообщений: 22


« Ответ #4 : 28 Октябрь 2011, 19:46:55 »

 СмеющийсяСмеющийсяСмеющийсяСмеющийсяСмеющийсяСмеющийсяСмеющийсяСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся;Dнет уж я так покатаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Форум, клуб любителей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Самара 2
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: