Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
22 Декабрь 2016, 22:25:40
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Форум, клуб любителей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Самара 2
>
Технический раздел
>
Кузов и система отопления
>
Доработка отопителя ВАЗ 2114
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Отправить эту тему
|
Печать
Автор
Тема: Доработка отопителя ВАЗ 2114 (Прочитано 36413 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
abkfhtn
Новичок
Offline
Сообщений: 1
Доработка отопителя ВАЗ 2114
«
:
26 Октябрь 2011, 13:22:18 »
С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2114: на лобовое стекло и из боковых отверстий дует холодный воздух, а с торпеды прет горячий. Особенно это заметно при переводе рычага регулировки температуры влево, т. е. при уменьшении температуры печки. В дилерском автоцентре эту проблему не решат и будут до потери пульса Вам доказывать, что это так у всех четырнадцатых и они сами несколько лет так ездят. Между прочим, эта проблема решается довольно просто:
1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую – до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух.
2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон помимо отопителя. Что бы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, что бы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, что бы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ !!! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.
Записан
Washington
Глобальный модератор
Старожил
Offline
City: г. Пенза
Пол:
Сообщений: 389
Re: Доработка отопителя ВАЗ 2114
«
Ответ #1 :
26 Октябрь 2011, 14:28:44 »
abkfhtn сам придумал или откуда содрал? Следующий совет будет как быстро менять кран отопителя??
Крайне не рекомендую пользоваться этой доработкой, по всем возможным последствиям обращаться к ТС
Записан
Форум, клуб любителей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Самара 2
Re: Доработка отопителя ВАЗ 2114
«
Ответ #1 :
26 Октябрь 2011, 14:28:44 »
Записан
Оборотень
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Re: Доработка отопителя ВАЗ 2114
«
Ответ #2 :
27 Октябрь 2011, 22:56:49 »
этим вообще кто то занимался????и это реально?
Записан
Washington
Глобальный модератор
Старожил
Offline
City: г. Пенза
Пол:
Сообщений: 389
Re: Доработка отопителя ВАЗ 2114
«
Ответ #3 :
28 Октябрь 2011, 01:43:10 »
Че здесь не реального то? открываешь заслонку печки до предела, рубишь к ней тросс. И регулируешь подачу тепла краном. Потом через 2 месяца плачешь, что весь салон в тосоле и че делать.
Записан
Оборотень
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Re: Доработка отопителя ВАЗ 2114
«
Ответ #4 :
28 Октябрь 2011, 19:46:55 »
;Dнет уж я так покатаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Форум, клуб любителей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Самара 2
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Отправить эту тему
|
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Новости автомира
-----------------------------
=> Мир/Европа
=> Россия
-----------------------------
Обсуждение автомобилей
-----------------------------
=> Как правильно выбрать, купить ВАЗ 2113, 2114, 2115
=> Отзывы об автомобиле ВАЗ 2113, 2114, 2115
=> Обсуждение остальных автомобильных марок
-----------------------------
Технический раздел
-----------------------------
=> Гарантийное и сервисное обслуживание
=> Двигатель и его системы
===> Тюнинг двигателя и его систем
=> Сцепление и коробка передач
===> Тюнинг сцепления и коробки передач
=> Подвеска и ходовая часть
===> Тюнинг подвески и ходовой части
=> Электрооборудование
===> Тюнинг электрооборудования
=> Кузов и система отопления
===> Тюнинг кузова и системы отопления
=> Салон
===> Тюнинг салона
=> Масла, и другие ГСМ
=> Шины и диски
=> Защита от угона
-----------------------------
Автозвук/Шумоизоляция/Автомобильные гаджеты
-----------------------------
=> Автозвук/TV
===> Новости в мире автозвука/TV
=> Шумоизоляция
=> Парктроники, датчики дождя, GPS-навигаторы, антирадары, маршрутные (бортовые) компьютеры.
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Флейм
=> Покупка/Продажа/Обмен
=> Наши машины
=> Советы автолюбителю
=> Автоправо/Страхование
=> Корзина
-----------------------------
Административный раздел
-----------------------------
=> Пользователям форума
Загружается...